Экономические науки. Реклама и PR (Продвижение) . Страница 1
- Курсовая - Этические правовые нормы, профессиональные и личностные требования к деятельности консультанта
- Дипломная - PR сопровождение в детских учереждениях
- Реферат - Экологический PR черный и белый
- Курсовая - Международные коммуникации в procter&gamble
- Реферат - Служба по связям с общественностью в малом бизнесе
- Курсовая - Агрессивная политика В.Жириновского как вариант политического пиара
- Курсовая - Средства торговой рекламы и эффективность их применения
- Дипломная - Разработка фирменного стиля для торговой компании Kristy
- Дипломная - Совершенствование деятельности торгового предприятия на основе рекламных стратегий
- Реферат - Научно-популярные программы на телевидении
- Реферат - Умирает ли реклама
- Курсовая - ЦВЕТ В РЕКЛАМЕ
- Курсовая - Cоциально-экономическая роль PR в современном обществе
- Дипломная - Продвижение на рынке информационных технологий аутсорсинговой компании посредством PR
- Курсовая - Коммуникативная эффективность рекламы. Критерии эффективноти рекламы
- Курсовая - Черный юмор в рекламе как прием выражения концепции РО
- Реферат - Средства распространения рекламы
- Реферат - Методика подготовки медиаплана на примере МФЮА
- Курсовая - Организация внутрифирменных коммуникаций на предприятии
- Дипломная - Специфика позиционирования и продвижения печатных СМИ деловая газета Ведомости
- Дипломная - Фирменный стиль как система идентификации организации на примере компании INTOUCH
- Курсовая - Социальный PR в сфере культуры
- Курсовая - Связи с общественностью как функция государственного управления
- Дипломная - Совершенствование рекламной деятельности турфирмы \"ФортТур\"(перспективные направления комуникативной деятельности турфирмы)
- Контрольная - Виды исследований
- Дипломная - Специфика разработки рекламной кампании предприятия анализ и эффективность разработки