Экономические науки. Реклама и PR (Продвижение) . Страница 1
- Дипломная - РЕКЛАМА КАК КОМПЛЕКСНЫЙ ИНСТИТУТ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
- Курсовая - Пути оптимизации работы пресс-службы коммерческих структур
- Курсовая - Свет и Цвет в рекламной коммуникации"
- Курсовая - Реклама и искусство
- Дипломная - Разработка федеральной рекламной кампании для ИД
- Курсовая - Творческая деятельность отдела по связям с общественностью на примере ветеринарной клиники
- Курсовая - Функционально-стилистическое_использование_синонимов_в_пр-текстах
- Дипломная - СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ИМИДЖЕВОЙ РЕКЛАМЫ В КОММЕРЧЕСКОЙ СТРУКТУРЕ
- Реферат - PR промышленной компании ОАО Газпром.
- Курсовая - Благотворительность как средство пиар деятельности
- Курсовая - Брендинг в сети интернет
- Курсовая - Реклама и информация в коммерческой деятельности предприятий торговли
- Контрольная - Проведите качественно-количественный анализ публикаций печатных СМИ (св. с общ.)
- Дипломная - Организация рекламной деятельности компании ЗАО Зеленая долина
- Курсовая - Рекламные кампании автомобилей. (Сопоставить рекламные кампании Европейских и Японских автомобилей)
- Курсовая - Исследование проблем рекламы в современной экономике, выявление последствий рекламной деятельности и улучшение организации рекламной деятельности в торгово
- Курсовая - Национальная специфика радиорекламы
- Дипломная - Технологии брендинга на примере ООО «Fashion Керамика»
- Реферат - Фандрайзинговая кампания
- Реферат - Аутсорсинг в сфере связей с общественностью
- Дипломная - Роль рекламы в продвижении отечественного бренда на российском рынке на примере Компании «Юнимилк»
- Реферат - Рекламная этика
- Дипломная - Технологии медиапланирования рекламной кампании на примере ЗАО Корпорация «Инком недвижимость»
- Курсовая - Маркетинговая деятельность отдела по связям с общественностью на примере КАЗАНЬОРГСИНТЕЗ
- Контрольная - Социальные ПР-технологии
- Курсовая - Формирование имиджа компании PR инструментами на примере компании Лукойл